Суббота, 04.05.2024, 18:06
Главная » Архив материалов



Просмотров: 672 | Добавил: Admin | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)


Сегодня мы посмотрим на последствия изменения сложности Души Дракона на 5%. Статистика взята с 5.6 миллионов персонажей. Поймите, что некоторые из них могли быть плохо одеты или быть твинками.

Сначала посмотрим на достижения по убийству Безумия и Хребта Смертокрыла в Героиском режиме каждую неделю. Видим почти в 4 раза больше убийств, когда бафф ввели. На следующей неделе - уменьшение количества убийств. На хребте - 27%, 5% на Безумии Смертокрыла.

Если смотреть на Нормальный режим, то там мало что изменилось. Из чего можно сделать вывод, что упрощение рейда сильно помогло игрокам, которые застряли на Героиках, но мало повлияла на тех, кто сидел на Нормальном режиме.


Просмотров: 680 | Добавил: Admin | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые пользователи!

На сервисе завершились технические работы, в данный момент сервис функционирует в тестовом режиме. В связи с этим некоторые функции сайта недоступны, так как они требуют проведения дополнительных тестов.

Вы можете оставить в данной теме отзыв об общей работоспособности или сообщение о найденных багах.


Просмотров: 652 | Добавил: Admin | Дата: 21.02.2012 | Комментарии (0)




Просмотров: 693 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2012 | Комментарии (0)

Меня часто спрашивают: что нужно сделать, чтобы играть на Арене лучше? Я обычно отвечаю вопросами на вопрос: Сколько у вас устойчивости? Где вы практикуетесь? Устойчивости требуется около 4000, если вы не так давно начали. Это оптимальный вариант. Касаемо практики - практика все доводит до совершенства. Это самое важное, если вы хотите начать "расти" на Арене. Я иногда летаю около противников с включенным PvP-режимом на своем хилере. Я вряд ли кого-то убью, но уж точно попрактикуюсь выживать.

Но на этот раз я буду более конкретным. Сегодня мы поговорим о навыках или, как вам, может быть, будет удобнее, стилях игры. Если вы сможете довести их до автоматизма, ваши шансы победить на Арене вырастут. А для того, чтобы довести их до автоматизма, вам понадобится...Ну естественно, практика!
С чего бы начать? Давайте начнем с движений. То, как вы двигаетесь, играет гораздо большую роль в PvP, чем в PvE. Это просто выбегание из луж; правильное позиционирование может решить исход поединка. Если на вас бежит паладин с большим мечом, вам надо бы убегать. Если вас проклинает Чернокнижник, вам надо бы скрыться из виду или подобраться к нему вплотную.

Мне нравится, как ты двигаешься

Но больше всего мне интересно, как вы двигаетесь. Я говорю, в первую очередь, о стрейфах (от англ. strafe). Некоторые этим пользуются постоянно, а кто-то совершенно про это забывает. Многое теряет, я бы сказал.

Почему ... Читать дальше »

Просмотров: 674 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2012 | Комментарии (0)


Покорите небеса, сидя на спине блистательного дракона по имени Сердце аспектов! Он был создан энергией артефакта «Душа Дракона» и летает настолько быстро, насколько позволяет ваш навык верховой езды. Это летающее средство передвижения получат все существующие персонажи вашей европейской или русской учетной записи World of Warcraft, а также все те, которых вы создадите в будущем.
Просмотров: 616 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2012 | Комментарии (1)


Режим испытаний - новая фишка, которая будет добавлена в дополнении "Туманы пандарии". Главная её цель - пройдите подземелье вовремя, получите призы.

Возможно, в ближайшие недели мы услышим о "Туманах Пандарии" куда больше, но пока мы ждём объявлений, рассмотрим нововведение "Режим испытаний", который будет добавлен в следующем дополнении.

На этот раз мы поведём речь об особенностях этой функции:

- Подземелья героического уровня сложности не будут настолько тяжёлыми, какими были в дополнении "Катаклизм". В "Туманах Пандарии" уровень сложности будет похож на тот, что был в "Гневе Короля Лича".
- Режим Испытаний потребует от Вас прохождения того или иного подземелья в определённые сроки. Если Вы уложились в нужное время - будет медаль (золотая, серебряная, бронзовая). Каждая медалька подразумевает свою награду. Золотая, например, может давать ездовых животных (подобных тем, что обитают в Зул'Амане и Зул'Гурубе).
- Все персонажи, находящиеся в подземелье "Режима Испытаний" будут равны - их уровень предметов будет одинаков (то есть на время прохождения подземелий будет выдаваться определённая экипировка).
- В "Режиме испытаний" нельзя будет получить лучшее снаряжение. На простоту прохожден ... Читать дальше »
Просмотров: 822 | Добавил: Admin | Дата: 18.01.2012 | Комментарии (0)


Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

Наш баннер 




Добро пожаловать на наш проект

WoW-Imperial.my1.ru

Сайт был создан - Среда, 21.07.2010, 13:50

Просмотров: 812 | Добавил: Admin | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7