Суббота, 04.05.2024, 20:10
Главная » Архив материалов

World of Warcraft одна из самых знаменитых компьютерных игр в жанре MMORPG. Буквально через два года, игре исполнится 10 лет, однако с годами она не стареет, а только становится лучше. Этому способствуют разработчики, которые идут в ногу со временем и с поколением, чье признание они завоевывают каждый день, в итоге армия поклонников и игроков уже перевалила 10 миллионную планку, что неудивительно.
Естественно за такое долгое время существования игры, вокруг нее стали распространятся разные факты, так или иначе связанные с игрой. Что-то дотошные «геймеры» узнавали из игры и делились этим с другими, а что-то переносилось в жизнь. Собственно об этом и пойдет речь, о всем интересном связанном с WoW.
Как и все MMORPG, онлайн игры и даже интернет казино, процесс игры в World of Warcraft происходит в сети, что позволяет людям в разных точках мира играть в режиме реального времени. Конечно, это не так уж и необычно и, может быть, даже важно, однако «роллить» вручную придется не с компьютером, а с другим игроком. Ролл – это эдакая лотерея в игре.
Так же в игре есть «таинственные карты удачи». Это все равно, что приобрести в казино на деньги выигранные, бонусы. Только эти карты можно получить и потом их продать или использовать.
Ранее на суккуб ... Читать дальше »
Просмотров: 865 | Добавил: Admin | Дата: 16.03.2012 | Комментарии (0)


Близится конец времен! 7 июня русскоязычные игроки станут свидетелями того, как демоны Преисподней ринутся наружу под предводительством Диабло. В этот день русскоязычная версия игры официально поступит в продажу в магазинах и на сайте Battle.net.

Оформить предварительный заказ на электронную версию можно на Battle.net уже сегодня.* Если вы приобретете русскоязычную версию, то сможете играть в Diablo III только на русском языке (начиная с 7 июня). Вы также можете приобрести европейскую версию, в которую входят все языки Diablo III европейского региона, включая русский. Тогда вы сможете играть начиная с 15 мая (но на русском языке — начиная с 7 июня).


Если вы играете в World of Warcraft и хотите получить Diablo III в подарок, то вы можете оформить специальную «Годовую подписку» на World of Warcraft. Торопитесь, это предложение действует только до 1 мая 2012 г. (11 утра по московскому времени). Если вы оформите «Годовую подписку» и обязуетесь оплачивать World of ... Читать дальше »
Просмотров: 681 | Добавил: Admin | Дата: 15.03.2012 | Комментарии (0)


Существует широко распространенное мнение о том, что системы поиска групп и рейдов сделали PvE слишком обезличенным. Игрок встает в очередь и попадает в группу с совершенно незнакомыми людьми, до которых ему нет никакого дела. Это накладывает определенный отпечаток на геймплей - когда не нужно заботиться о том, какую память ты о себе оставишь, кое-кто (много кто) начинает вести себя из рук вон. Ну что я рассказываю, все это и так прекрасно знают.
Есть и еще одна проблема, которая непосредственно касается уже Близзард. Игроки в World of Warcraft, как и в любой другой MMORPG, очень сильно завязаны на своих друзей. За друзьями в игру приходят, ради друзей в игре остаются, даже если вроде бы уже и надоело. Если игроки знакомятся друг с другом, создают гильдии и так далее - для Близзард это прямая прибыль. К сожалению (для разработчиков) системы LFG и LFR хотя и очень удобны сами по себе, в этом аспекте действуют негативно.

Это иллюстрирует блю пост, в котором демонстрируется желание сделать так, чтобы и овцы были сыты, и волки целы. И не демонстрируется способа, которым можно было бы этого достичь.

Просмотров: 725 | Добавил: Admin | Дата: 15.03.2012 | Комментарии (0)


Розмышлять и выбирать таланты обновления, которое еще не выходило "в жизнь" - это очень рискованное занятие. Т.к. Туманы Пандарии еще даже не в стадии бета-тестирования, таланты невозможно считать уже постоянными. Что если таланты холиков изменят за это время? Что если разработчики решат, что "шокадины" заслуживают/не заслуживают права на жизнь? Вопросов настолько много, что ответы на многие мы не узнаем, пока сами все не проверим.

С другой стороны, размышлять о талантах довольно весело, даже если они и могут измениться, т.к. это хороший шанс развлечься и отвлечься, пока мы ждем выхода беты. Я уже представляю себе билд с новой Погоней за справедливостью, которая будет давать мне увеличение скорости передвижения на 60% на протяжении всей битвы, т.к. я буду набирать по 5 частиц света при помощи Boundless Conviction. Но мы не знаем, будет ли способность работать с 3-мя частицами или будет забирать все частицы. Время покажет. Или Ghostcrawler. Но по большей части, все-таки время.

Я - правокрылый паладин

С новым внешним видом талантов, система задавания их в виде x/y/z больше не имеет смысла. Вместо того, чтобы придумывать новый способ объяснить каждую часть талантов в каждом билде, я решил дать названия всевозможным билдам.

Вот например, я представляю вам правокрылого паладина. Спинномозговая тактика: вы прос ... Читать дальше »
Просмотров: 740 | Добавил: Admin | Дата: 15.03.2012 | Комментарии (0)

Разработка дополнени World of Warcraft: Mists of Pandaria идет полным ходом, и отныне в разделе «Скриншот дня» на сайте игрового сообщества World of Warcraft мы будем ежедневно публиковать уникальные изображения из Mists of Pandaria, на которых будут представлены разнообразные новые существа, персонажи и красочные ландшафты грядущего дополнения.

Не забывайте заглядывать в этот раздел каждый день, чтобы увидеть, что ждет вас в скором будущем!

Просмотров: 667 | Добавил: Admin | Дата: 14.03.2012 | Комментарии (0)


Конкурс на лучшую шапку для портала WoW-Imperial

Подробнее можно узнать на форуме 

Просмотров: 752 | Добавил: Admin | Дата: 14.03.2012 | Комментарии (0)



Танки и ПвП
Мы не видим проблемы в игроках, решающих заниматься ПвП в танковых спеках. Но если они решают сделать это, мы хотим быть уверены, что они будут эффективными благодаря своим защитным и контролящим способностям, а не выдаваемому урону. Логично, что танки жертвуют частью дпса, чтобы усилить другие свои стороны.

Также мы не думаем, что было бы круто видеть целителей, которые наносят столько же или больше урона в ПвП, как и чистые дпс-спеки. На полях боя танки часто выполняют роли носителей флагов, защитников точек или занимаются танкованием НПС. На Аренах выделить роль танков сложнее, так как стратегия боя основана на убийстве вражеской команды. Никто не захочет фокусить танка, а танки не могут внести весомый вклад в фокус вражеских целей.

Военный штандарт

Мы создали этот штандарт по нескольким причинам. Мы думаем, что деморализующая и дразнящая механика будет более полезной, если воин смог бы использовать ее где-нибудь еще. Представьте, воин (не просто танк) использует Дранзящий штандарт, чтобы направить появляющихся аддов к танку, который стоит где-то в конкретном месте. А вот Штандарт с черепами по сути мог и не быть штандартом, так как воины захотят получать его бонусы большую часть времени. Но мы оставили все ка ... Читать дальше »
Просмотров: 724 | Добавил: Admin | Дата: 14.03.2012 | Комментарии (0)


Blizzard по мере сил подогревает интерес к своему пресс-туру по Mists of Pandaria. В фейсбуке Warcraft опубликован арт женской модели пандарена... но без самой модели. Изображение вы можете увидеть сверху.
Просмотров: 728 | Добавил: Admin | Дата: 14.03.2012 | Комментарии (1)


Выбран новый победитель нашего текущего творческого конкурса «Хранитель учетных записей». Им стал Veli из Финляндии, изобразивший темного тамплиера, готового снести голову любому, кто покусится на вашу учетную запись.


Поздравляем, Veli! Великолепная работа!

В скором времени мы опубликуем работы других участников, которые также достойны вашего внимания. Не пропустите!
Просмотров: 697 | Добавил: Admin | Дата: 14.03.2012 | Комментарии (0)

   

   Недавно мы выпустили обновление к дереву талантов для дополнения Mists of Pandaria. Поскольку дополнение пока еще находится в разработке, все эти обновления отражают ситуацию лишь на текущий момент. Это ни в коем случае не окончательный вариант, когда мы закончили работу и можем сказать: «Дамы и господа, этот вариант идеален. Давайте больше ничего не будем менять». Вообще, если вы играете уже не первый день, то могли обратить внимание, что мы никогда не считаем, что сделали все идеально — да и вряд ли это возможно.


   Пока еще мы не слишком много времени уделили оптимизации различных групповых положительных и отрицательных эффектов. У некоторых специализаций с этим все нормально, а вот над другими нам еще предстоит поработать. Вместо того чтобы описывать по отдельности каждое из этих упущений, мы решили просто изложить вам основную идею дизайна этих эффектов в новом дополнении. Еще раз напомним, что дополнение пока еще не доведено даже до стадии бета-тестирования, так что в этой системе (равно как и в других) еще многое может измениться.

   Для начала, наверное, следует рассказать об основных идеях, чтобы вы понимали, чем мы руководствовались при разработке системы групповых эффектов. Итак, в нашем понимании групповые положительные эффекты должны отвечать следующим условиям:

... Читать дальше »

Просмотров: 664 | Добавил: Admin | Дата: 14.03.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 4 5 6 7 »