На Острове Грома назревает буря — пробудившийся Лэй Шэнь, Властелин Грома, поддерживаемый вторгшимися в Пандарию зандаларскими троллями, намерен вновь воцариться на континенте. Отважные герои Альянса и Орды будут призваны, чтобы совладать с новой угрозой, однако им предстоит еще принять участие в ужасной кровопролитной войне, спровоцированной уничтожением Терамора и предательством, расколовшим Кирин-Тор. Вести войну на два фронта очень непросто, и монахи Шадо-Пан надеются заручиться поддержкой обеих фракций, чтобы справиться с более явной и серьезной угрозой.
С выходом обновления 5.2: «Властелин Грома» у побережья Танлунских степей появится новый остров, а также множество новых ежедневных заданий, редких монстров, призываемых боссов, тайников с сокровищами и многое другое. Выполняя эти ежедневные задания, вы попадете в самую гущу эпической битвы, в которой защитники Пандарии из ордена Шадо-Пан и герои Азерота сразятся с императором могу Лэй Шэнем и зандаларскими троллями.
В обновлении 5.3 мы подготовили значительные изменения для PvP-экипировки. Как мы уже говорили в одной из предыдущих статей , посвященных этой теме, в обновлении 5.2 мы намеревались уменьшить разрыв в показателях PvP-экипировки, чтобы сделать режим PVP более доступным для игроков. Тем самым мы хотели повысить интерес к соревновательным элементам игры и сделать режим PvP еще более интересным для всех.
PvE или PvP
Перед нами стоят серьезные задачи, и мы готовы принять беспрецедентные меры, чтобы решить их. Так повелось, что у нас постоянно возникали трудности при настройке баланса экипировки для PvP и PvE, поскольку, работая над предметами для этих аспектов игры, мы преследовали разные цели. Мы хотели, чтобы экипировка имела большое значение в PvP, но при этом не предопределяла бы победителя матча. В PvE же разница в мощи между предметами разных уровней должна быть достаточной, чтобы после смены экипировки игроки могли ощутить прирост в силе персонажа. Это должно стать наградой за их старания. Ситуацию усложняет и то, что у нас появилась система поиска рейдов, обычный и героический режимы сложности, а также требования по уровню пре
... Читать дальше »
Подошла к концу выставка PAX East, и мы очень благодарны ей за возможность разделить с вами радость от первого представления игры Hearthstone: Heroes of Warcraft! Мы были приятно поражены ошеломляющим энтузиазмом тех, кто жаждал ее попробовать, и благодарны за все теплые слова от тех, кому удалось это сделать.
И, наконец, что не менее важно, нам хотелось бы передать привет нашим друзьям и коллегам с PAX East в Бостоне: Diablo III скоро выходит для консолей — и мы считаем, что для этого самое время! Следить за всеми этими дьявольски хорошими новостями можно в социальных сетях
Diablo ВКонтакте,
... Читать дальше »
Обновление 5.2 «Властелин Грома» привнесло в игру не только новые экзотические области, которые вы могли посетить (если, конечно, не испугались бури), но и массу новых существ. Одним из этих диковинных созданий был зандаларский дьявозавр Ундаста, способный своим ревом заставить содрогнуться даже самых стойких героев. Но как именно создавался голос подобного существа? Команда инженеров звукозаписи World of Warcraft приоткрыла завесу тайны и поведала о том, как происходит процесс создания звукового оформления игры.
Все тонкости звукового дизайна трудно различить после первого прослушивания. В случае с приведенным примером рев дьявозавра состоит из нескольких звуковых слоев, наложенных друг на друга и образующих единый эффект. Давайте рассмотрим каждый уровень звука в отдельности.
Актер озвучивания : мы наняли лучших артистов озвучивания, специализирующихся на имитации различных животных звуков. В данном случае нам удалось заручиться помощью Джона Олсона, который также участвовал в создании голосов ша и хозенов. В приведенной записи содержатся два дубля, формирующие базовый слой звучания, с учетом которого создаются остальные уровни и эффекты.
Обновление 5.3 уже скоро выйдет в тестовых игровых мирах. Ваше участие в тестировании поможет нам в работе над новыми материалами. В этом обновлении вас ждут новые сценарии, новое поле боя, новая арена, исправления различных ошибок и многое другое.
Учтите, что эти изменения — не окончательные. К выходу обновления 5.3 многое может измениться.
Обновлено 22 марта
Обновление для World of Warcraft PTR, версия 5.3
Общее
Учтите, что во время тестирования может быть доступен не весь новый контент, а некоторые изменения могут быть доступны для тестирования лишь в течение ограниченного времени. Все подробности можно узнать, посетив раздел форума, посвященный PTR .