Суббота, 18.05.2024, 06:48
Главная » 2012 » Март » 15

Близится конец времен! 7 июня русскоязычные игроки станут свидетелями того, как демоны Преисподней ринутся наружу под предводительством Диабло. В этот день русскоязычная версия игры официально поступит в продажу в магазинах и на сайте Battle.net.

Оформить предварительный заказ на электронную версию можно на Battle.net уже сегодня.* Если вы приобретете русскоязычную версию, то сможете играть в Diablo III только на русском языке (начиная с 7 июня). Вы также можете приобрести европейскую версию, в которую входят все языки Diablo III европейского региона, включая русский. Тогда вы сможете играть начиная с 15 мая (но на русском языке — начиная с 7 июня).


Если вы играете в World of Warcraft и хотите получить Diablo III в подарок, то вы можете оформить специальную «Годовую подписку» на World of Warcraft. Торопитесь, это предложение действует только до 1 мая 2012 г. (11 утра по московскому времени). Если вы оформите «Годовую подписку» и обязуетесь оплачивать World of ... Читать дальше »
Просмотров: 683 | Добавил: Admin | Дата: 15.03.2012 | Комментарии (0)


Существует широко распространенное мнение о том, что системы поиска групп и рейдов сделали PvE слишком обезличенным. Игрок встает в очередь и попадает в группу с совершенно незнакомыми людьми, до которых ему нет никакого дела. Это накладывает определенный отпечаток на геймплей - когда не нужно заботиться о том, какую память ты о себе оставишь, кое-кто (много кто) начинает вести себя из рук вон. Ну что я рассказываю, все это и так прекрасно знают.
Есть и еще одна проблема, которая непосредственно касается уже Близзард. Игроки в World of Warcraft, как и в любой другой MMORPG, очень сильно завязаны на своих друзей. За друзьями в игру приходят, ради друзей в игре остаются, даже если вроде бы уже и надоело. Если игроки знакомятся друг с другом, создают гильдии и так далее - для Близзард это прямая прибыль. К сожалению (для разработчиков) системы LFG и LFR хотя и очень удобны сами по себе, в этом аспекте действуют негативно.

Это иллюстрирует блю пост, в котором демонстрируется желание сделать так, чтобы и овцы были сыты, и волки целы. И не демонстрируется способа, которым можно было бы этого достичь.

Просмотров: 727 | Добавил: Admin | Дата: 15.03.2012 | Комментарии (0)


Розмышлять и выбирать таланты обновления, которое еще не выходило "в жизнь" - это очень рискованное занятие. Т.к. Туманы Пандарии еще даже не в стадии бета-тестирования, таланты невозможно считать уже постоянными. Что если таланты холиков изменят за это время? Что если разработчики решат, что "шокадины" заслуживают/не заслуживают права на жизнь? Вопросов настолько много, что ответы на многие мы не узнаем, пока сами все не проверим.

С другой стороны, размышлять о талантах довольно весело, даже если они и могут измениться, т.к. это хороший шанс развлечься и отвлечься, пока мы ждем выхода беты. Я уже представляю себе билд с новой Погоней за справедливостью, которая будет давать мне увеличение скорости передвижения на 60% на протяжении всей битвы, т.к. я буду набирать по 5 частиц света при помощи Boundless Conviction. Но мы не знаем, будет ли способность работать с 3-мя частицами или будет забирать все частицы. Время покажет. Или Ghostcrawler. Но по большей части, все-таки время.

Я - правокрылый паладин

С новым внешним видом талантов, система задавания их в виде x/y/z больше не имеет смысла. Вместо того, чтобы придумывать новый способ объяснить каждую часть талантов в каждом билде, я решил дать названия всевозможным билдам.

Вот например, я представляю вам правокрылого паладина. Спинномозговая тактика: вы прос ... Читать дальше »
Просмотров: 742 | Добавил: Admin | Дата: 15.03.2012 | Комментарии (0)